Новые аккумуляторы - Форум
Суббота, 2016-12-10, 2:09 AM
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас неизвестный прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uine, Лера, fonogramshik 
Форум » Мировой раздел » С миру по нитке. » Новые аккумуляторы
Новые аккумуляторы
fonogramshikДата: Понедельник, 2012-09-10, 10:58 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1692
Репутация: 5
Статус: Вне контакта
Компания LG начала разработку технологии создания эластичных аккумуляторов еще в 1999 году. По прошествии 13 лет LG наконец готово представить первые действительно достойные внимания масс плоды своей работы. Компании удалось создать технологию, позволяющую просто и эффективно создавать эластичные аккумуляторы, что в последствии позволяет изготавливать их в виде проводов, шнурков и т.п.

Главное преимущество таких аккумуляторов в том, что они могут сгибаться, принимать удобную пользователю форму и даже вплетаться в ткань. Хотя технология еще далека от идеала, и в разогнутом состоянии такие аккумуляторы работают гораздо лучше, чем в изогнутом - прогресс на лицо.

До сих пор ни одной другой научной группе не удавалось создать нечто подобное на столь же эффективном уровне. Была даже идея создавать аккумуляторные спреи, которые бы просто наносились на поверхность устройства, однако все прочие подобные проекты, включая и этот были обречены на провал.

В основу конструкции гибких аккумуляторов легли тонкие медные нити, покрытые слоем из никель-оловянного сплава. Между слоями же находится в некотором количестве электролитная жидкость. Как знать, но быть может уже в ближайшие годы, компании LG удастся совершить настоящую революцию на рынке аккумуляторов.


http://www.novate.ru/news/1509/


«Да, я костёр. Господь, прости!
Я был плохим жильцом.
Себя сжигал и не гасил –
Я мнил себя творцом...»

В.Сухоруков.

 
fonogramshikДата: Пятница, 2012-11-02, 8:35 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1692
Репутация: 5
Статус: Вне контакта
В Сети появилась информация от компании CalBattery, специалистам которой удалось разработать электрод, на 300% увеличивающий емкость существующих сейчас литий-ионных аккумуляторов и одновременно с этим на 70% снижающий их стоимость.

Электрод создан на основе кремний-графенового композитного материала. Уже были проведены испытания прототипа новой литий-ионной ячейки, которые подтвердили высокие характеристики новинки.

В частности, отмечается, что плотность энергии в новом аккумуляторе в три раза больше обычной (525 Вт*ч/кг), а удельная емкость электрода выше в четыре раза (1250 мА*ч/г).

Разработчики отмечают, что одним из основных факторов, который привел к созданию новых батарей, стало открытие процесса, стабилизирующего кремний в аноде литиевой батареи. В своей работе разработчики провели серию экспериментов с несколькими материалами для электрода и электролита. В результате был создан композитный электрод на основе графена и кремния, значительно превосходящий все существующие сейчас коммерческие технологии.

По мнению специалистов, не исключено, что эти новые батареи станут новым поколением аккумуляторов и у них есть все шансы завоевать коммерческий рынок. Ожидается, что это может произойти уже в течение двух-трех ближайших лет.


Читать полностью: http://www.km.ru/science....vykh-ak


«Да, я костёр. Господь, прости!
Я был плохим жильцом.
Себя сжигал и не гасил –
Я мнил себя творцом...»

В.Сухоруков.

 
fonogramshikДата: Среда, 2012-12-12, 1:41 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1692
Репутация: 5
Статус: Вне контакта
Министерство энергетики США поставило перед собой крайне амбициозную цель – чиновники надеются увеличить емкость батарей в пять раз и сделать их в пять раз дешевле по сравнению с современными образцами. Причем на все про все отводится пять лет и $ 120 млн. Над проектом под названием Battery and Energy Storage Hub будут трудиться специалисты пяти американских университетов, которые были отобраны ранее в этом году, пишет Energysafe со ссылкой на материалы ExtremeTech.
Отметим, что современные технологии создания химических батарей являются достаточно зрелыми, и специалисты не думают, что за пять лет удастся революционизировать отрасль. Экзотические материалы, такие как графен и углеродные нанотрубки в настоящее время применяются при создании опытных образцов анодов с удивительными свойствами, но дальше лабораторных изысканий дело, как правило, не доходят.
Одним из наиболее интересных вариантов для замены текущего лидера рынка в лице литий-ионных батарей считается концепция алюминий-ионного аккумулятора (Al-ion). Потенциально его плотность энергии составит 1 КВт-ч/кг (у литий-ионных - 0,4 КВт-ч/кг). Алюминий-ионные батареи имеют очень большое преимущество – они обладают тремя валентными электронами по сравнению с единственным доступным валентным электроном в случае лития. Результатом является то, что в ходе реакции заряда / разряда Al-ion батареи может передаваться в три раза больше электронов и, следовательно, это позволяет утроить плотность энергии. Но у металл-ионных батарей имеется один общий недостаток: их нельзя разрядить до нуля. Кроме того, механические воздействия - как при краш-тестах Chevy Volt – могут привести к возгоранию таких аккумуляторов.
С учетом теплотворной способности бензина, которая составляет 13 КВт-ч/кг, сейчас он является гораздо более привлекательным вариантом, чем любые аккумуляторы, и это справедливо, даже если принимать во внимание низкий КПД двигателя внутреннего сгорания. Непременными атрибутами бензиновых авто в городских условиях являются повышенный уровень шума и смог, что также нельзя сбрасывать со счетов. Для повышения конкурентоспособности своих разработок ученым нужно двигаться в сторону металло-воздушных батарей (например, литий-воздушных), которые производят электроэнергию в ходе реакции с атмосферным кислородом. Как и в случае реактивного двигателя, им не нужен хранящийся внутри окислитель. Следовательно, плотность энергии в данном случае гораздо выше и, по сути дела, сопоставима с бензином. Основным недостатком является отсутствие возможности быстрой подзарядки подобных батарей. Возможно, американцы смогут устранить этот недостаток.


http://www.metaltorg.ru/n/99C98F


«Да, я костёр. Господь, прости!
Я был плохим жильцом.
Себя сжигал и не гасил –
Я мнил себя творцом...»

В.Сухоруков.

 
Форум » Мировой раздел » С миру по нитке. » Новые аккумуляторы
Страница 1 из 11
Поиск:

Мини-чат

Наш опрос
Что вам больше всего нравится на сайтах?
Всего ответов: 164

Статистика

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  
    Copyright MyCorp © 2016