Пятница, 2024-04-26, 4:11 AM
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас неизвестный прохожий | RSS
Главная » Статьи » О кино, музыке, здоровье, технике, интересных фактах.

Последняя Дуэль
Возвращение русского кино - "Пушкин. Последняя дуэль"

Признаться, на этот фильм я шел со страхом. Воплотить образ Пушкина на экране еще ни кому, кажется, достойно не удавалось. Тема последней дуэли, оставляющая бесконечное поле для всевозможных спекуляций, шлейф, тянущийся за "Бригадами" Сергея Безрукова и его не слишком удачной ролью в Есенине, только усиливали беспокойство. Но уже первые десять минут его рассеяли. А, доверившись происходящему в фильме, я смотрел его дальше уже на одном дыхании.

Давая свое духовное и художественное осмысление событий января 1837 года, Наталья Бондарчук постаралась вложить в свой фильм все, что исторической науке известно об одном из самых трагичных эпизодов русской истории. А Сергею Безрукову удалось то, что не до конца удалось в Есенине – создать живой образ поэта, не впадая ни в сентиментальность, ни в чрезмерное буйство страстей, ни заливая его в гранит. И в этом, безусловно, – немалая заслуга режиссера, которая мастерски провела свой фильм над бездной пошлости по натянутой струнке такта, вкуса, стиля, художественной необходимости и достаточности.

Главное силовое поле фильма создается между режиссером-демиургом и Безруковым в роли Пушкина. Это единое напряженное поле поддерживают, каждый по-своему, все участники исторической мистерии: Натали (Анна Снаткина), император, Дантес, Геккерен, князь Вяземский, Жуковский. Убедителен Сухоруков в новом качестве.

Со своей задачей – донести правду о центральном событии русской истории до современного зрителя, то есть сделать фильм по-настоящему зрелищным (сама Наталья Бондарчук жанр своего фильма определила как детектив с элементами экшена), участники фильма справились. Фильм будет интересен не только среднему и старшему поколению, но и молодежи.

Попробовав подражать американцам, наигравшись в триллеры, научившись компьютерным "штучкам", русский кинематограф на новом витке технологий и в новом качестве, кажется, возвращается к присущей ему глубине. Фильм Натальи Бондарчук – явление, безусловно, этого порядка. Это фильм, который будет осваиваться не сразу, ему уготована долгая жизнь и своя роль в возрождении русского кино и культуры. Сама Наталья Бондарчук говорит, что после Пушкина уже не сможет расстаться с темой Золотого века. Уже почти готов фильм о Лермонтове, а после него режиссер начнет работу над фильмом о Гоголе.

В главных ролях:
Сергей Безруков
Виктор Сухоруков
Анна Снаткина
Роман Романцов
Сергей Никоненко
Владимир Можегов

Категория: О кино, музыке, здоровье, технике, интересных фактах. | Добавил: fonogramshik (2006-12-01)
Просмотров: 750 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Околорыночное. [1]
Статьи о городе [40]
О кино, музыке, здоровье, технике, интересных фактах. [45]
Треки для туризма. [4]
Расписание транспорта. [22]
Заметки путешественника. [4]
О природе. [15]
О Краснодарском крае. [29]

Мини-чат

Наш опрос
Что вам больше всего нравится на сайтах?
Всего ответов: 168

Статистика

На проводе всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  
    Copyright MyCorp © 2024