Суббота, 2024-04-27, 2:26 AM
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас неизвестный прохожий | RSS
Главная » Статьи » О Краснодарском крае.

Лазаревское


Официальная информация:

Лазаревское это один из районов Большого Сочи. Свое название поселок Лазаревское получил от русского форта имени адмирала Лазарева, бывшего командующим Черноморским флотом. Лазаревское располагается в 57 км (по автодороге) к северу от центра Сочи (сам Большой Сочи — это 145 километров вдоль черноморского берега), в устье реки Псезуапсе. Железнодорожная станция Лазаревская на линии «Туапсе—Адлер».
Отдых на Черном море это то, о чём мечтают все! Гостиницы и отели, коттеджи и пансионаты, частный сектор и квартиры, а также санатории - огромный выбор с прямыми предложениями от хозяев жилья! Сегодня Лазаревское — один из крупнейших курортнорекреационных центров Черного моря. Популярное место пляжного отдыха в зоне влажных субтропиков. Климат Лазаревского летом характеризуется как жаркий, солнечный и влажный. Температура морской воды в купальный сезон от +23 С. А летний зной смягчается прохладными морскими бризами. Осень в Лазаревском районе Сочи теплая, ясная и продолжительная – прекрасное время для отдыха под названием Бархатный сезон. Галечные пляжи без ям, волнорезов и разделительных заборов. Из-за каменистого дна, вода в спокойные дни прозрачна на большую глубину. Для отдыхающих [лазаревский курорт] предлагает на выбор большое количество частных гостиниц, отелей и коттеджей.

В Лазаревском имеются два аквапарка («Морская звезда» и «Наутилус»), дельфинарий «Морская звезда», и сейчас морская звезда стал парком развлечений ,кроме дельфинария в нём есть :океанариум,пингвинариум,боулинг клуб,маленький парк развлечений ,террариум.На побережье расположился парк отдыха с аттракционами и концертный зал "Колизей".В нашем концертном зале побывало уже более 1000 знаменитых певцов и певиц.Так же в Лазаревском на протяжении всего побережья располагаются кафе и рестораны .Летом в этих заведениях проходят замечательные развлекательные программы. Туристам предлагаются различные экскурсионные маршруты в море и окружающие горы, конные прогулки, катание на парапланах. Удобное сообщение позволяет посещать достопримечательности в Сочи.

Отзывы отдыхавших:

1) Отель Атланта Лазаревское. Отдыхали в этой гостинице в период с 26.06-05.07. 2010г. Жили в 3-х местном 
номере на 4-м этаже. У меня ребенок 4-х лет. Бронировали номер по телефону, затем
перечисляли предоплату на расчетный счет. Сначала при расселении немного
расстроилась, что последний этаж (высоковато подниматься и под крышей,
переживала, что будет жарко), но потом оказалось, что все к лучшему. Т. к. этаж
самый последний, то на нем всегда очень тихо и вовсе не жарко, кондиционер
работал без перебоев. Номер был 407. В номере очень чисто, просторно. В гостинице
есть кухня, когда приезжаешь с маленьким ребенком это очень важно. Очень
порадовала красивая территория. Такой ухоженный, утопающий в цветах, декоративных
фигурках двор. Вечерами часто сидели в беседке пили чай, а моя дочка играла во
дворе. Гостиница не большая где-то примерно на 50 человек. В номере убирали через
день. Администраторы гостиницы очень приветливые, радушные люди. До моря мы шли
через парк где-то 10 мин. Идешь-любуешься экзотическими растениями и дышишь
свежим воздухом. Пляж - городской, галечный. Море было чистое, в том году
отдыхали в Анапе было грязнее. Рядом с гостиницей - городской рынок (где всегда
можно купить недорогие фрукты), аквапарк, городской парк, площадь с фонтаном.
В сентябре собираемся снова в Атланту!

2) Отель Атланта Лазаревское.Ни одного плохого отзыва в интернете об этом отеле я не
 нашла, поэтому мы с ребенком поехали туда... Внутри все чисто и красиво, но до моря
плюхать минут 20 по жаре (с ребенком 3 лет). Из окон видно пути, постоянно слышен шум
поездов, даже при закрытых окнах (может кого-то это и не напрягает...). Ехали в поезде, я
брала ребенку суп в стеклянной банке. По приезду на место, естественно вещи
толком не разбирали, а отправились сразу на море!!! Вечером, когда пришли с
прогулки, я задела эту злополучную банку, и она разбилась. Персонал звать не
стала, т.к. ребенок спал, убрала все сама. На утро попросила протереть полы в
номере, мало ли, вдруг стекляшки где остались, все таки маленький ребенок... Так
пришлось от всех служащих (3 человека)выслушать комментарии по этому поводу. Как
это так случилось такое сенсационное ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! И откуда вообще взялась
стеклянная банка, и в каком месте конкретно произошло ее соприкосновение с
полом, не треснула ли напольная плитка и т.д. и т.п. Короче было утро - итог:
настроение на весь день испорчено... Система кондиционирования установлена на
весь отель единая, поэтому если кому-то ночью холодно - товарищи, уважайте
мнение тех, кому жарко. Иными словами, если при заселении вам говорят, что
решетки, откуда дует можно закрыть - не верьте. Отключения кондиционера мы
добились на 3 ночь... Потом в Лазаревское приехал мой муж, пришлось просить
разрешения у администрации, что бы его пустили за железные ворота, нас
повидать(он поселился в другом месте, т.к. у него была возможность все объехать
и сравнить). Когда вечером ребенок заболел, и я попросила его принести нам
лекарства из аптеки, на выходе он столкнулся с администратором, который был
крайне возмущен его присутствием! Вышел конфликт на этой почве с угрозами
прокуратурой и т.д. и т.п. Причем возмущенный голос администратора я слышала
каждый день, отношения выясняли не только с нами. Итог - нас с ребенком выселяют
без возмещения оплаченной суммы, за то, что я с самого начала начала "косячить"
и за то, что моему мужу не понравилось, что его жена и ребенок живут как в
режимной зоне... Если вам нравится тишина и покой, ходить на цыпочках,
разговаривать шепотом и отвалить кучу денег за это - то это место для вас! Потом
мы переехали в частный сектор, к одной очень милой женщине, в минуте ходьбы от
моря. И на фоне теплоты и доброжелательности меня совершенно не напрягала музыка
с набережной. Там мы заплатили в 2 раза дешевле, каждый день жарили шашлык,
сидели спокойно во дворе - одним словом ОТДЫХАЛИ!!!

3) Отдыхали в "Виктории" в августе 2010 в течение 10 дней. Впечатления остались
негативные. Сервис абсолютно не соответствует цене! Минибар не пополняется даже
после просьб и скандалов. В бассейне после 9 вечера плавать нельзя. Его чистят
(ну или делают вид..). Система автоматической фильтрации в бассейне отсутствует.
Анимация никакая. Детская - на троечку, взрослая просто на нуле. Ребенок 11 лет
не знал - чем себя занять. Вечером скучно всем - и детям, и взрослым.А об
обслуживании в ресторане "Салхино" хочется написать отдельно. Если во время
завтрака и обеда оно хорошее, то во время ужина просто отвратительное. В начале
пол часа ждешь меню, потом еще час заказ, а потом еще два бегаешь за официантом,
чтобы оплатить счет. Складывается впечатление, что не они для нас работают, а мы
для них. Половины блюд и напитков их меню просто нет в наличии. Если хочешь
поесть блюда на мангале, то тебя отправляют в "Князь Багратион", мотивируя тем,
что это "их блюда". При заказе ужина в номер (за 4 часа) на конкретное время
(!!!) его все равно приносят с опозданием минут на 40. Из положительного -
тишина, близость моря, свой пляж (хотя чистые полотенца очень часто приходилось
тоже ждать). Очень вкусные завтраки и обеды. Всегда все свежее. Но цена сильно
завышена. За такую сумму можно и ужин включить. Мой совет вам, уважаемые
туристы, прежде чем ехать - подумайте: а стоит ли платить большие деньги за
низкий сервис? Или может лучше в Турцию?

4) 2007 год - Отель Виктория. Отдыхали с втроем, с малышом. Приехали из Москвы на авто (для
свободы передвижения на месте). Заселили в течение 5 минут. Очень вежливые
охранники и девушки-администраторы. Номера - замечательные. Уборка ежедневно,
вид на море, огромный балкон со столиком и стульчиками. Кондей и сейф в номере.
В сейф уместился ноутбук. Территория ухоженная, для детей куча игрушек, в т.ч.
электромобили, велосипеды и т.д. Завтрак - шв.стол, без изысков, но вкусно. Пляж
- свой, но облом при заходе в море - булыжники. Думаю, если напрячься - двое
водолазов, за 4 часа могут все дно почистить. Но... Видно не до всего
додумались. В отеле и на пляже не засиживались, ездили своим ходом по побережью
- горы, ущелья, водопады и т.д. От отеля остались самые лучшие впечатления.
Придраться не к чему (в отличии от любых **** турецких или ***** египетских).
Доброжелательно, без слащаво-придурковатых заграничных улыбок, оптимальный
вариант для отдыха с детьми.

5) 2006 год - После поездки в пансионат «Виктория» мой товарищ сказал: «Сюда я больше не
ногой!» Отдых как отдых, но не по тем деньгам, которые нам пришлось оставить.
Общий вывод: такой сервис и инфраструктура стоит раза в 3 меньше. Итак, по
порядку: 1. В турфирме сказали, что ехать от аэропорта до отеля не больше
часа. На самом деле этот отель в Лазаревском и в четверг вечером мы ехали туда
более 4-х часов (в 19-00 уехали, в 23-30 были на месте). 2. Номер стоит 4600
рублей вместе с завтраком (сравнить хотя бы с Турцией – 80 долларов в
сутки «все включено»). 3. Билеты, купить было не реально, звонили в множество
агентских контор – цены на авиабилеты варьировались от 9000 до 20000 (двадцати
тысяч!) рублей за одного туда и обратно. Причем, говорили, что обратно билеты
есть, а туда уже нет (что подтвердилось обращением в кассу №6 аэропорта
Шереметьево – касса по всем аэропортам). На самом деле туда самолет летел на
70% загружен, а обратно вообще полупустой. Смахивает на обыкновенную
спекуляцию. 4. Трансфер от аэропорта до отеля в Москве заказать нельзя, а
такси от аэропорта меньше 4000 рублей найти не реально. После получаса
препирательства с Сочинскими таксистами предложили за 3000 на Волге, но в
итоге договорились за 2000 на убитой копейке (не жалко было денег, уже
спортивный интерес). 5. Приехали в отель – охранник нас не пускал – фамилий
наших не было. Через полчаса не рецепшене нашли таки наши ваучеры и поселили в
номер… на первом этаже рядом с технической комнатой с видом из окна на кусты.
Хотя номер более-менее чистый, не считая сломанного светильника, разбитой
душевой кабины и просроченных напитков в минибаре – показали администратору
грязные хлопья в бутылке – он извинился, но по отъезду всё равно включили нам
в счет. 6. Утром попросили девочку Аню с рецепшена дать нам номер хотя бы не с
видом на море, а выше, но она сказала: «Кто берет номера через турфирмы –
пожелания не учитываются». Это при том, что отель загружен менее чем на 30%.
Вот это сервис! 7. Завтрак нормальный – как в европейсих отелях 3 звезды,
официанты приятные и общаются доброжелательно – это плюс. 8. Пляж у отеля
свой – 20 метров огорожено и мальчик на пляже молодец – сразу приносит
шезлонги и зонтики – плюс, но пляж – булыжники сантиметров 30 в диаметре –
ноги можно переломать, пока в воду войдешь. 9. Сам поселок – рассчитан на
бюджетных отдыхающих, приехавших на поезде, ограниченных в средствах. 10.
Девочки с рецепшена в отеле общаются вроде вежливо, но чувствуется отношение,
что не они для отдыхающих здесь работают, а отдыхающие для них здесь приезжают.
И так далее.
Вывод. Мне обошлась поездка в Лазаревское, в отель 4 звезды, без
расточительства с едой – 2500 долларов на двоих с питанием. В сравнении хотя
бы с Турцией – это нереально. Я в шоке. Я отдохнул, но это слишком дорого! Кто
читает эти строки – приехав на поезде, поселившись в частном секторе, питаясь
в бюджетных столовках (которых в Лазаревском много) – тот найдет оправдание
расчетам. Но, рассчитывая получить сервис, хотя бы сравнимый с Турцией
(гостиница, сервис, отношение, доброжелательность, море) – ошибется.

6) 2010 год - отель Айвазовского. Отправляла на отдых свою маму и сына.
Мама ехала на море в первый раз, поэтому хотелось найти жилье заранее,
чтобы по приезду у нее не возникло проблем, тем более с ребенком.
Билеты купили поздно, за 3 недели, куда не позвоню-везде нет 
мест. Сколько радости было, когда дозвонилась до Виктора, он пообещал, что
места будут, что встретит на вокзале!!! Он попросил скинуть смс с полной
информацией:номер поезда, вагона, дату,сколько человек,я все сделала, как
просили. Отправила- он ответил, что смс получил. За два дня до отъезда
позвонила, чтобы убедиться, что договор в силе, он успокоил меня, что все в
порядке, что встретит, как договорились. Я со спокойной душой отправила своих
отдыхать. Отошел поезд с вокзала, опять таки отправила ему смс, чтобы утром
встречал! Я была в шоке, когда в 6 утра мама мне звонит, что никто их не
встречает и на звонки не отвечает! Поехали на такси по их адресу, приехали,
стучались 10 минут в калитку с кодовым замком, открыли отдыхающие- где хозяева
они не знают! Пока мама искала жилье, я в течении 40 минут звонила Виктору, он
так и не взял трубку! Ну нет у тебя мест, забыл ты про нас или какие-то дугие
у тебя причины не сдавать нам комнату, так хоть возьми трубку и ответь. Что
это за хамство?! Для чего тогда все эти договоренности?! Если у других не было
свободных мест, так они прямо об эб том говорили. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ НАЧИНАТЬ
ОТДЫХ С НЕРВОТРЕПКИ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ, НЕ ЕДЬТЕ К ВИКТОРУ НА АЙВАЗОВСКОГО
10!!!!!

7) 2009 год. В прошлом году мы ездили в п.Лазаревское, решили остановиться на
ул.Айвазовского 10.
Начну с того, что в гору где это находиться пока взберешься - отдышка
появиться. К тому же тому кто едит "от души" отдохнуть или с детьми, то это
очень опасно, во дворе одни лестницы, скакать придется как "горным козлам". Но
это не главное.
Расказываю. В прошлом году купив билеты на поезд в первый же день продаж, сразу
сообщили Виктору (этот человек ведет все переговоры по броне) о своем приезде,
обговорив количество номеров и их стоимость. Ближе к отдыху с ним дополнительно
созвонились, уточнив что все остаеться в силе. По дороге к месту отдыха, стала
уточнять кто нас будет встречать, Виктор как то замешкался, вобщем как я
поняла, бронь наша была утерена, после некоторого времение (наверное поиска
брони), он неуверенным голосом сказал, что все впорядке и он нас будет
встречать, т.е. бронь эту в своем журнальчике он так и не нашел. Мы ехали в
никуда!
Наш поезд прибыл в Лазаревское ночью, нас действительно встретил Виктор, не
дождавшись пока все мы выйдем из поезда (главное определился, что он встречает
именно нас), он схватил одну из наших сумок и "рванул" какими то закаулками к
машине. Мы с маленьким, спящим ребенком на руках пустились за ним вприпрыжку.
Боясь просто потерять его из виду, да и кто знает, чужой мужик уходит в
неизвестном направлении с нашими вещами. Короче мы благополучно добрались до
места, правда выслушав при этом историю всех ям по дороге и какая нехорошая
администрация у них.
Встретила нас хозяйка, мне она не понравилась с первого взгляда. Мы поднялись
по леснице до гостиницы. И тут началось! Во всем дворе темь, она начала ходить
искать лампочки и того кто их вкрутит, мы все это время стояли во дворе с
вещами и ребенком на руках. Потом выяснилось, что она нас всех хочет запихнуть
в один номер, мы начали возражать, говоря о том что договоренность была о 2-х
номерах. Она опять начаа копашиться и при нас готовить номер, дальше в
разговоре выяснилось, что цена совсем не та о которой мы договаривались (и как
после я узнала, мы далеко не первые, кто папал в такую ситуацию). А на то что
мы сказали, что мы специально несколько раз звонили и уточняли у Виктора и про
бронь и цену, она ответила: "А кто такой Виктор! Он здесь никто и я все решаю!"
На вопрос почему тогда везде только его координаты, если он все-равно ничего не
решает, она затруднилась ответить. Все это сопровождалось ужасным хамством.
Вобщем, человек понимал, что ночью с крошкой на руках у нас особого выбора нет,
вот и начал так себя вести. Короче говоря токого отношения мы не потепрпели и
ушли в ночь, в никуда, со спящим ребенком.
Причем мы были согласны заплатить больше, но ни в этом месте!
А в след нам (помимо всего хамства, которое мы там услышали), она прокричала:
"Пошли вон!"
Благо был бархатный сезон, наплыв туристов спал и места были почти во всех
гостиница
Где переночевать, мы нашли быстро. А наутро перебрались в гостиницу, немногим
дороже этой, но более комфортную, уютную и там нет никаких лабиринтов, и
подниматься с моря куда проще, подъем не сильно крутой. и хозяйка милая,
приятная и интелегентная женщина.
Вобщем если не считать знакомства с Айвазовского 10 - отдых удался!

8) 2010 год.Только, что вернулись с отдыха. Ездили семьей. Может быть по истечению времени 
сотруться негативные воспоминания, но пока...увы... Т.к. отдыхать позволяем
себе не часто да приехали отдыхать с ребенком и обидно когда отдых не
оправдывает твоих надежд.
Враньё началось с агентства. При выборе гостиницы один из критериев был
удаленность от моря. Работники агентства уверили, что до моря 10-15 мин ходьбы.
Оказалось, что до моря 35-40 минут. Общественный транспорт в этом районе не
ходит. Вокруг гостиницы стройки со всеми вытекающими обстоятельствами За 10
дней уборки не было не разу. Вентиляция отсутствует. Кровати (быстрее кушетки)
на грани фантастики (конструктор "Сделай сам").
Город тоже оставил не самые хорошие впечатление. Народу тьма, машин море
(причем правила ДД видимо для них не написаны), пробки, воздух - выхлопные
газы, вечером нужно идти на ощуп (освещение практически отсутствует).Все очень
дорого. Деньги делают буквально на всем, а качества ни какого. Не на пляже, не
в кафе нет туалетов. Обратная дорога оказалась адом...когда приехал автобус
забирать нас в обратный путь, кондиционер у него по дороге сломался...и мы
изначально уже садясь в автобус предвещали "удивительную" поездку. По дороге
выяснилось, что в мыслях было все гораздо проще. Было очень душно, ребенка всю
дорогу рвало, у меня отекли ноги (после поездки сутки не могла ходить).
В прошлом году ездили в п. Витязево г.Анапа...там было немного повеселее...но
море так же далеко. Вот теперь даже и незнаю как верить нашим тур.агенствам.
После такого отдыха нужно еще неделю на восстановление...

9) 2010 год. Лазаревское, Гостевой дом "Антонина", ул. Калараш, 73. Отдыха в гостевом доме
"Антонина" у нас так и не получилось. "Господин" Анатолий (не понятно кто он то
ли владелец, то ли шестерка при доме) за две недели до срока заезда забронировал
за нами номер, записав наши данные, дату приезда, номер поезда, уверив, что
встретит нас на вокзале, попросту кинул. Уверены, что мы не первые. На вопрос о
предоплате ответил, что у него все четко и подтверждения наших намерений
поселиться не требуется. Каково же было наше "удивление"
(модераторы сайта просто не публикуют сообщения, содержащие ненормативную
лексику и оскорбления), когда, при подъезде к станции "Лазаревская" мы от
"господина" Анатолия узнали, что он о нас впервые слышит и стал мямлить,
какие-то гнилые отговорки, что я не я, что договоренности между нами не было.
Короче либо пьяное быдло не смогло запомнить или записать нашу бронь, либо он
старый маразматик, который не может адекватно выполнять свои обязательства.
Этим отзывом хотим предостеречь других отдыхающих от таких не хороших людей
(модераторы сайта не публикуют сообщения, содержащие ненормативную лексику и
оскорбления), которые портят людям отдых в самом его начале.
А отдохнули хорошо, не смотря на говенный дом "Антонина".

10) 2009 год - отель Эстель. Номера в гостинице разные, если с видом на горы, то супер. Если во двор то
сплошная стройка. В гостинице есть все что хочешь ( есть гладильная доска с
утюгом, в египте этого не было!)Работники гостиницы душевные и понятливые
люди, когда надо ни в чем не откажут.До моря действительно около 1 км, но зато
проходишь мимо 2-х рынков, рядом аква-парк, цены дешевле чем везде. Рядом
река,правда немного захламлена мусором(спасибо отдыхающим!!!).
P.S.каждому своё...

11) Осенью 2006 года я, вместе с женой отдыхали в гостинице «Эстель» в п.
Лазаревское. Гостиница принадлежит Смоленской туристической фирме «Этуаль». В
основном в гостинице отдыхают смоляне. Отдыхали мы 14 дней.
В целом нам все понравилось, но всегда есть положительные и отрицательные
моменты туристического отдыха.
Начнем с положительных сторон нашего отдыха: Гостиница «Эстель» открылась в
2006 году, поэтому номера современные, ухоженные. В номере имеется
металлический сейф для ценностей, шкаф – купе, санузел, душ, две кровати,
телевизор «Рекорд», холодильник «Саратов», кондиционер. Также имеется балкон,
на котором был столик и два стула. Номера очень комфортабельные. Согласно
условиям путевки, у нас предусматривалось питание: завтрак и ужин. При желании
можно также выбрать также и обед. Питание нам очень понравилось, повара
готовили вкусную домашнюю пищу. Почти всегда кушали свежую выпечку, давали
арбуз, дыню. Порции блюд большие. Жена даже часто не доедала, хотя все было
очень вкусно, поэтому обслуживающему персоналу гостиницу хочется сказать
большое спасибо. Также из положительных моментов хочется отметить, что на море
и с моря утром, в обед и вечером, отдыхающих возили на микроавтобусе.
Возле гостиницы протекает горная речка Псезуапсе, в которой также можно
купаться. Если идти вдоль речки (в сторону гор), то открываются замечательные
горные пейзажы и другие интересные места. До моря 700 метров.
Очень нам понравился поселок Лазаревское. Красивый, уютный поселок, много
растительности, чистое и ласковое море. Железная дорога проходит в удаленности
от пляжа, поэтому Лазаревское очень выгодно отличает от других населенных
пунктов Большого Сочи. На пляже крупная галька, но быстро к ней привыкаешь. В
поселке много развлечений: имеется хороший парк, где в жаркое время дня можно
укрыться под тенью деревьев. В центре Лазаревского находится прекрасный фонтан,
место где многие отдыхающие желают сфотографироваться.
Из отрицательных моментов проживания в гостинице хочется отметить, что
администрация гостиницы (являющиеся также хозяевами туристической
фирмы «Этуаль») «пожадничали» денег на приглашение горничных для обслуживания
номеров. Поэтому отдыхающим самостоятельно приходится выносить мусор из номера,
а также, хочу об этом особенно отметить, пылесосить в номере. То есть, если
хочешь жить в чистоте, то приходится самому убирать номер. Постельное белье,
полотенца за две недели не разу не менялось. Другой минус проживания, это
дорога от центра поселка к гостинице, вернее отсутствие ее. Правильно в народе
говорят: «В России две беды: дураки и дороги». Такой дороги, я в жизни еще не
видел (даже в «славном» городе Смоленске, в котором самые ужасные дороги). По
ней можно ездить только на БТР. Часто вечером мы гуляли по поселку, и когда
подходили к таксистам с просьбой отвезти нас до гостиницы, то, узнав где она
находится, говорили, что по этой дороге невозможно ехать, и «заламывали» такие
деньги, что мне с женой приходилось идти пешком. Вдоль дороги отсутствуют
фонари и другая осветительная система, и поэтому когда были дожди, то идя по
этой «замечательной» дороге, можно было по «уши» вляпаться в грязь или в дерьмо
(так как вокруг было много бесхозных собак). Поэтому хочется пожелать
администрации продумать вопрос насчет дороги. Кстати в следующем году дорогу
собираются привести в порядок, так что можно будет ехать отдыхать без проблем.
В целом, подводя итог вышесказанному, хочется отметить, что
положительных моментов нашего отдыха было гораздо больше отрицательных.

Категория: О Краснодарском крае. | Добавил: fonogramshik (2010-12-28)
Просмотров: 1672 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Екатерина  
0
Жильё на АЙВАЗОВСКОЙ 10 ужасней не придумать и на фото это совсем не то!Хозяин именно тот же Виктор дебил и извращенец предлагает всем поехать с ним !Натерпелись от этого отдыха!Лестниц куча с детьми маленькими не реально жить!На воду стоят счётчики поэтому можно только стирать а полоскать дома будете)Ни в коем случае не отдавайте деньги сразу потом не вернёте так и будете жить в этом сарае)Сама столкнулась с этим!!!!!!!Живёт там человек 70 и всего три комфорки для приготовления пищи а ДААА ещё три кастрюли и одня вонючая сковорода!!!!!!!!!!!Люди не ведитесь на это жильё поверьте бывалым типа людям побывавшим этим летом!Рядом есть много свободного жилья с такой же ценой и дешевле!Вспомните мои слова когда будете подниматься на гору в 1 км. с детьми да и вообще каждому человеку это тяжело!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Околорыночное. [1]
Статьи о городе [40]
О кино, музыке, здоровье, технике, интересных фактах. [45]
Треки для туризма. [4]
Расписание транспорта. [22]
Заметки путешественника. [4]
О природе. [15]
О Краснодарском крае. [29]

Мини-чат

Наш опрос
Что вам больше всего нравится на сайтах?
Всего ответов: 168

Статистика

На проводе всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  
    Copyright MyCorp © 2024